Антирадар Sho-me 520 | Автоблог

Сегодня в рубрике «АвтоГаджеты» я хочу начать рассказывать об антирадарах для автомобилей. Причем я буду руководствоваться специалистами сервисно-установочного центра нашего города. Какие антирадары лучше, какой функционал они имеют. И какой лучше купить для своего железного коня? И сегодня первый отзыв рассказ об модели sho-me 520…

Антирадар sho-me 520


Итак, Антирадар sho-me 520

Стоимость от 1700 – 2500 рублей. Довольно распространен, на территории России.

Характеристики

комплект

Передняя часть, имеет светодиодные лампочки, с сигнализацией улавливаемого сигнала, а также режимом работы. Есть встроенный динамик, штатное зарядное устройство, работающее от прикуривателя, крепление с двумя присосками к стеклянной поверхности. В некоторых комплектах идет в подарок коврик «липучка».

Прием радиосигнала:
Тип приемника сигнала: Супергетеродинный, с двойным кналом преобразованием частоты.
Тип антенны устройства: Линейно поляризованная, рупорная.
Тип детектора антирадара: Частотный дискриминатор.
Дипазон частот: Х-диапазон (10.525 ГГц), К-диапазон (24.150 ГГц), Ка-диапазон (34.700 ГГц).

Канал приема сигналов лазера:
Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов (Отечественные лазерные радары ЛИСД и Амата данная модель не детектирует) .
Тип детектора: Цифровой процессор.
Оптический сенсор: фотодиод с выпуклой оптической линзой.
Диапазон частот: 800-1100 нм.

Общие:
Потребляемый ток: 12-16 В, постоянный ток, 310 мА.
Размеры (В х Ш х Д): 32 х 68 х 100 мм.

Температура работы от – 24, до + 65 градусов Цельсия.

Вес: 81 г.

Sho-me 520 имеет несколько встроенных режимов работы.

1)     Пониженный режим приема (город). Используется в городе, восприимчив к устройствам в диапазоне Х (то есть сигнализации автомобильные и дверные, сенсорные двери и.т.д)

2)     Улучшенный режим приема (трасса), используется на скоростных автомагистралях, где нет больших населенных пунктов и помех.

3)     Ночной режим использования. Понижает яркость основных светодиодов антирадара, для того чтобы не мешать ярким светом управлению автомобилем.

4)     Беззвучный режим. Антирадар издает четыре коротких сигнала при обнаружении луча радара, после этого работает в беззвучном режиме.

Плюсы

— Имеет не сложный интерфейс, разобраться может даже школьник.

— Качество приема довольно хорошее, ловит практически все радары и что немаловажно камеры слежения и передвижные камеры (триноги).

— Первые сигналы (слабые) издаются при 1,5 – 2 километрах от радара. Есть время для сбавления скорости. Сильный сигнал подается на расстоянии в 300 – 400 метров.

— Высокие камеры слежения (мосты или столбы), берет с расстояния в 700 – 1200 метров. Подается слабый сигнал.

— В режиме «город», включаются всевозможные фильтры, которые отсекают лишние сигналы (сигнализаций и сенсорные двери).

— После продолжительной работы отключается сам. Чтобы не посадить аккумуляторную батарею.

Минусы

— Есть ложные срабатывания на сторонние источники излучения, даже под режимом «город».

— Подсветка светодиодов разноцветная, не всегда приятно.

— Радар имеет слабое устройство крепления. На липучках, отваливается от стекла при первой же кочке. Поэтому рекомендуется крепить на коврике липучке к панели автомобиля.

— Нет автономного питания. Поэтому если вы планируете устанавливать и антирадар и видеорегистратор, то нужно покупать разветвитель в прикуриватель.

На этом все. Этот вариант является довольно не плохой альтернативой дорогим навороченным антирадарам. Я думаю наш отзыв о Sho-me 520 вам помог.

Сейчас небольшое видео о этом устройстве, смотрим

Наш АВТОСАЙТ, будет развивать, эту рубрику, будем описывать больше устройств.

А вот если вы выбираете автомобиль, то читайте нашу новую рубрику отзывы об автомобилях