Авто коврики

Время быстро бежит, меня сезон на сезон. Но для авто-любителей это сулит только одно, осень, зима, весна — грязь в салоне. Самое время подумать в любимых ковер, не стоит ли их менять или просто почистить? Сейчас как раз о них и поговорим, соотнося цены с материалом.

Один из незаменимых атрибутов автомобиля, это защитное покрытие на полу. Несмотря на свой функционал в виде защиты, они могу дополнять салон автомобиля, по внешнему виду. При сравнении более дешевых, знающие эксперты рекомендуют иметь сразу два комплекта и менять в зависимости от сезона, а так же первый случай — мы заносим в салон простую грязь или песок, второй же снежная грязь и просто снег. Если рассматривать коврики, то можно выделить группы, на которые их можно разбить.

Первая — резиновые. Самый идеальные вариант для зимнего климата, так же сырость (слякоть). Главной чертой этого ковер является то, что он не впитывает влагу, однако у этой особенности есть свой недостаток. Когда влага застывает на коврике, образуется не самый приятный запах.

Если немного утрировать, и превратить это в супер проблему, но реальную, то сырость в салоне так же вызывает запотевание стекол. Но все же их очень легко держать в использовании. Легко чистить. Но из серьезных минусов — вражда с температурами. Холод — резина может легко сломаться, жара — пропахнет все резиной.

Коврики на основе полиуретана это выбор современников. В своих свойствах очень схожи с резиной, но за исключение одной особенности. Им не страшна температура. Но тут так же вступает в дело цена.

Текстильные. Из недостатков есть один очень важный. Влага впитывается, по этому не редкость увидеть у многих автомобилистов, тестилевый ковер уложенный в резиновый, несколько дешевле по итогу получается, нежели иметь сразу на 2 сезона резиновый, но все же не идеально.

На основе текстиля, есть ковер, на основе 3D. Они состоят из трех слоев друг на друге (верхний, нижний и влаговпитывающий посередине). Но к сожалению такой коврик прослужит не более 6 лет.

Для каждого автомобилиста, удобен свой ковер. Не экспериментируйте с этой темой, а просто ведите чистоплотность за салоном.