Двигатели бензиновые, нежелательные

На свете есть разные моторы, но самые популярные на данный момент для автомобиля, те которые делятся на две категории, бензиновые и дизельные соответственно. Ничто в нашем мире не идеально, моторы естественно не стали исключением и часто ломаются.

В этом плане у автолюбителей разделились мнения, мол первые держаться лучше, нежели дизельные и мнение их от части оправданно. В этой статье я бы хотел рассмотреть моторы, которые лучше не приобретать (бензиновые).

Но для начала, я бы хотел отметить то, что нет супер надежных двигателей в целом. Сейчас любой из них очень сложен в конструкции, особенно при сравнении с прошлыми поколениями. Как и сложность их строения, так и количество запчастей, возросли, а соответственно и стоимость их ремонта.

Несмотря на это, найти надежный ремонтный центр в наше время, не такая большая проблема, как и сказано мною чуть ранее, стоимость все таки страшнее, ведь она складывается из стоимости комплектующего. Несмотря на это, большинство экспертов будет вам настоятельно рекомендовать использовать двигатель на износ.

Одно какое-либо маленькое отклонение от технического лимитного состояния, приводит очень быстрый износ комплектующих. По факту, для того чтобы избежать дорогого ремонта автомобиля, нужно воссоздать лабораторные условия.

Все из-за производителей. Во время проектирования двигателя, они не рассматривают реальные условия эксплуатации. Ведь в их центрах то, условия гораздо лучше дорог россии, так и моторы по этой причине показывают высокую надежность. Провалы моторов случаются не только у новичков, но и уже закрепленных за качеством «проверенных».

Пожалуй стоит начать с VW FSI/TSI 2.0. Я для данного мотора сказал бы коротко, что у него плохо работают распредвалы, как с модификациями так и без . Версии с надувом, расходуют много масла моторного. Так же из плохих его особенностей — турбина, она достаточно быстро выходит из строя.

Его последующая версия VW 1.4. Показывает достаточно хорошую производительность, при расходе топлива. Но из проблем, это связь между цепью привода. Porshe V8 4.5. Монстр среди моторов, комплектующий с немецким внедорожником. Но главным минусом — изредка заклинивают поршни. Так же высокие затраты.