Ford не собирается отказываться от Jaguar

Один из представителей Ford сделал шокирующее предположение что компания заканчивает выпуск Jaguar.

Предположения об убыточности производства было впервые выдвинуто, когда на фоне влияния Goldman Sachs и Bank of America был приглашен Кеннет Лиит – в качестве советника главы компании и исполнительного директора Билла Форда.

Вчера в своих комментариях Марк Филдс(президент отделения Ford в Америке) сказал что Jaguar останется в производстве наряду с такими марками Европейского премиум класса, как: Land Rover, Aston Martin и Volvo.

Mr. Филдсу, ответственному за реструктуризацию Северо-Американской ветки сборки авто повлекшей закрытие 14 заводов и сокращения 30.000 рабочих мест, задали вопрос про дальнейшую судьбу Jaguar на открытом семинаре в Мичигане. Он заявил что Ford позиционирует Jaguard как отдельный бренд, после того как не оправдались надежды на расширение производства связаных с выпуском «Baby Jag» в 2001 году в Хейлвуде на Мейрсайде.

В конце он добавил: «Jaguard ждет много перемен, в связи с нашими неоправдавшимися надеждами в конце 90х». Его высказывания можно представить как регулировку цен, кажется что Ford еще верит в непоколебимость английского качества автомобилестроения, в которое он вложил 1.6 миллиарда в 1989 году.

Фактически это повторение программы по восстановлению, после мульти миллионных потерь и обвала продаж.
Вольфган Рейцтл, основатель концерна BMW пошел другим путем и вместо наращивания объема продаж, считает что нужно переходить к продажам высоко доходных автомобилей, но все же в следующем году он расчитывает продать 200 тысяч машин(в этом году продажи составили 90 тысяч).

Эта стратегия основана на том что в основном покупатели готовы тратить тысячи фунтов на всякие бонусы и дополнения, что в Jaguard примерно стоит 6 тысяч и является чистой выгодой. А это уже ощутимый результат.

Менеджер по продажам в Великобритании во время своего выступления на Британском Международном Мото Шоу сказал что последние поступления Jaguard окупились и дела пошли в гору.
Этот вопрос также затронул проблему поставки X-Type, значимое количество которых было продано на новом для комании рынке, таком как Россия.

Резиденты Jaguard заявляют, что программа реформирования бренда продолжится и уже в 2008 году можно будет любоваться новым S-Type с более обтекаемым корпусом, который будет заменой нынешнему непреглядному виду.

Стивен Блэкмэн, глава финансовой компании Ernst & Young сказал что он верит в то что спекуляция с Jaguard подходит к концу и комания останется в руках Ford.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.