Перегрев двигателя

Статья данная посвящённая двигателю. Но не простому, а его перегреву. Как правило, бывает такое только в очень жаркое лето. Примером может послужить предыдущие лето, но не где-то в Сибири, а у нас в европейской части.

Как положенное каждое лето многие собираются поехать на курорт, может на дачу, а то и вовсе за границу. Но в любой из тех нужно попасть, а как? Доехать на автомобиле.

Чудный временной период, где не нужно двигаться с огромным количеством сумок. Но бывают и пробки на отрезках дороги, а самое главное, что именно в таких ситуациях чаще всего бывает перегрев мотора, кто не бывал в таких ситуациях наверное и не поймет, насколько это нервная ситуация, когда та в пробке и при этом не знаешь что делать.

Но что же делать если это случилось? Ну для начала, что бы такого вдруг не случилось, нужно проверить охладительную жидкость и попросту подготовить свою машину. На самом деле, перегрев мотора вовсе связан не с погодой, хотя это один из факторов. Дело все в неисправности автомобиля, ведь автомобиль рассчитан на 30 градусов и более (с жидкостью).

Жидкость должна быть под давление, что бы вдруг не закипела, а тут уже даже небольшая разгерметизация и все, потеря нужного давления и система уже не справляется эффективно. Так же картину портит не отлаженная работа датчиков, хотя бы одного, может нарушить работу мотора, авось и отвод тепла.

Тут уже не далек перегрев двигателя, а еще можно и прожечь прокладку головки блока, может и того хуже. Согласитесь, ведь очень обидно попасть на большие деньги, когда этого было очень легко избежать. Практически все действия можно представить в виде плана, что собственно сейчас и будет.

ут уже не далек перегрев двигателя, а еще можно и прожечь прокладку головки блока, может и того хуже. Согласитесь, ведь очень обидно попасть на большие деньги, когда этого было очень легко избежать. Практически все действия можно представить в виде плана, что собственно сейчас и будет.

В начале проверить саму жидкость охлаждения. Несмотря на различия машин, в этом они схожи. Нет жидкости-нет охлаждения, тут вроде бы легко. Сразу скажу, что ни в коем случае не снимайте крышку от радиатора, можно получить серьезные ожоги кожи, а если на глаза попадет — то вообще ослепнуть.

Правильна охлаждающая жидкость так же имеет не малую роль. Тут конечно большой разницы нет, но дело само в долгосрочности.

Диагностика шлангов систем охлаждения. Желательно раз в сезон, полная ревизия. Просто-напросто для обнаружения каких либо неполадок. Вдруг порез у шланга и жидкость вытекает и тд.

Что делать если двигатель перегрелся: Первое — отключите кондиционер, на нем основное потребление. Если не особо помогает, тогда ВТОРОЕ — включите печку на максимум, будет жарковато в салоне, но это поможет.

Text.ru - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.