Проблемы двигателей небольших габаритов

Volkswagen был одним из первых автопроизводителей, которые пошли по пути уменьшения размера двигателя. В 2005 году марка представила компактный двигатель 1.4 TSI. Он отличается низким энергопотреблением, оснащен наддувом и потребляет очень мало топлива.

К сожалению, как это часто бывает с новыми разработками, в первые годы после выпуска аппарата у него было много серьезных проблем. В 2012 году они представили 1.2 / 1.4 TSI EA111. Они частично устранили проблему предыдущего исправления. Это сделало их популярными, но некоторые проблемы все еще оставались — они часто выходили из строя приводов ГРМ, вариаторов и трещин поршня.

Компактный дизельный двигатель тоже не был надежным. Например, Honda CR-V, оснащенный двигателем 2.2 i-CTDi, сломался, как лавина. Оснащенный 160-сильным бензиновым двигателем 1.4 TSI, Vig Tiguan I обеспечивает отличную динамику. Его корни компрессор и турбина обеспечивают внедорожник.

Тем не менее, привлекательные свойства в теории могут быть головной болью для владельца. Почти 14 лет назад немецкий бренд объявил о революции в индустрии двигателей, когда на рынке появилась 1,4-литровая версия.

Аппарат был оснащен VW Golf V. Автомобиль имел компактный двигатель с характеристиками, сопоставимыми с полноразмерным аналогом объемом 2 литра, но расход топлива был очень небольшим.

Такое сочетание компактных размеров, мощности и экономичности впервые принесло удовольствие. Счастье было обусловлено наличием двойного наддува, прямого впрыска топлива, промежуточных охладителей и цепей ГРМ. Новый уровень технического оснащения казался революцией.

В результате автолюбители стали активно покупать автомобили с небольшими двигателями. Но вскоре жалобы стали появляться часто. Со временем список вопросов 1.4 TSI расширился.

К наиболее серьезным проблемам относятся нестабильные компоненты газораспределительного механизма (натяжители, направляющие, цепи), так называемые вариаторы (регулировка фаз газораспределения), трещины поршня и кольца и отказы муфты компрессора. Если владельцу повезло, форсунка вышла из строя, если компактный двигатель можно было использовать в течение длительного времени.

Однако в этом случае причиной являются не только заводские дефекты, но и некачественное топливо.1.4 Двигатель TSI постоянно совершенствуется в процессе производства. Они установили другие цепи, натяжители и вариаторы. Они также выпустили связанную модель блока 1.2 TSI 8V (2009). Он был в основном установлен на V сегменте группы B модель.

Улучшение сработало, но не сработало. Например, на TSI 1.2 все еще влияли ошибки синхронизации. Это было связано как с дефектом материала, используемого в производстве, так и с преждевременной заменой моторного масла.

Техническое обслуживание этих двигателей требовалось каждые 10 000 — 15 000 км. Если мотор проходил больше, не меняя масла, неизбежно возникала серьезная проблема. Натяжитель цепи и клапан переменной фазы вышли из строя.