Не так давно в России появилась новая функция у автомобилей — автоматический свет. С каждым кодом данная система становиться все более раскрученной среди автовладельцев (свет AHB).
В последнее время ее стали устанавливать на все транспортные средства весом менее трех с половиной тонн. Для не знающих, эта система автоматически переключает свет с дальнего на ближний и естественно обратно. Существует она, как и для много других для безопасного вождения.
Выглядит и действует не дурно, проезжающих мимо не слепит, но обеспечивают необходимую видимость. Из-за введении в России закона, что бы даже днем ездить с включенными фарами, нужно следить что бы горели правильные, с этим как раз справляется новая функция.
Как и все в нашем мире, это функция не совершенна, если конкретнее, то в межсезонье он иногда дает осечки. Особенно при не самых приятных погодных явлениях — туман, изморозь, и так далее. На самом деле, она попросту не работает, но при низком освещении, в темноте работает идеально.
Происходит это из-за наличия датчиков света в машине (датчик сумерек или освещённости). Из примеров работы автоматического света — включается сам собой, при въезде на участок дороги с низкой освещенностью, если не ночь, лучший пример, это туннель. Но вернемся к не предсказуемой погоде.
Во время снега, тумана и так далее, они не влияют толком на уровень освещенность конечно, но именно благодаря этому, во время плохой видимости у вас будут гореть дневные фонари. Этот значительный недостаток был замечен практически сразу, но нашими бесстрашными водителями, эти маленькие детали уже были позабыты, попросту привыкли, что в условиях города, все протекает более гладко.
Наверное это все очевидно, что достаточно дорого может обойтись такая забывчивость. На дороге вас скорее всего не заметят, что может повлечь страшные последствия за собой. Новые технологии это круто, но все же полагаться только на них не стоит, для чего нам тогда здравый смысл?