Автомобиль ко зиме

Скоро в наших краях наступив вновь зима, а на дорогу снова выйдут отряды людей, севших за руль то ли впервые, авось просто купили права. Но ежели серьезно, то дело не в навыках, а в подготовке к самой зиме.

Из-за такой халатности, в зимний период очень распространены аварийные ситуации с разным исходом, пробки, что многим, как и мне уже действует на нервы.

Для комфорта на дороге, не обязательно ходить на всякие курсы зимнего вождения, вам хватит простых знаний, как вести себя за рулем, после температурной отметки ниже нуля.

Думаю все и так знают, что для катания по льдам, машины нет лучше, чем полноприводной. Сейчас они даже более востребованные, благодаря нарастающей популярности внедорожников. Но для этого надо доплачивать, а так же полный привод не исключает ограничений (попросту законы физики).

Для езды по снегу подойдет и не полно-приводное авто. Но в заменах придется основываться на более качественную резину. Во всяком случае лишняя резина все же дешевле, нежели полный привод на автомобиле. Не стоит забывать печальную истину, что внедорожники расходуют больше топлива.

При использовании качественной резины, то легковая машина имеет явное преимущество перед таким внедорожником. Если по-скромному, у вас нет планов на покорение дорог России, то купив простую премиальную резину вы останетесь довольны.

Если быть честным, то одной резины мало. Множество автомобилей нового поколения, оснащены разными системами, для более удобной поездки. К примеру, система контроля стабильности — на данный момент одна из лучших. Она предотвращает занос автомобиля.

Если же занесло, эта система тормозит одно из колес, что бы выровнять движение транспорта. Именно благодаря ей, заднеприводные автомобили не сильно то и заносит, во время того, когда дорога полностью покрывается льдом или снегом. Рассмотрим еще одну, контроль тяги. Многие заблуждаются, путая контроль тяги с курсовой.

На деле в них нет ничего одинакового. Контроль тяги предотвращает проскальзывание колес. Но при разной скорости, система тоже ведет себя по-разному, так до 80 километров в час, колеса просто слегка притормаживаются системой, а если больше, то либо прибавляются или понижаются обороты двигателя, может отключить свечи зажигания или уменьшить впрыск топлива в автомобиль.