Актуальной задачей для улучшения условий окружающей среды является использование ТС с электроприводом. Для автономной работы от аккумуляторной батареи необходимо максимально увеличить показатели энергоэффективности.
В этой статье предлагается подход к достижению максимального запаса мощности для ТС основанных на использовании электричество, как источник топлива.
Механизм выбора электродвигателя описан с учетом характеристик электротранспорта, таких как просадка аккумулятора, а также различия в эффективности работы транспортных элементов на разных темпах.
При выборе электродвигателя дизайнеры ориентируются на информацию взятую из каталога производителя. Обычно сюда входит исключительно информация об максимальной мощности, темп ротора и эффективности.
Однако на практике любой двигатель характеризуется эффективностью. Полученный на основе методов расчета, программ математического моделирования и сложных испытаний двигателя с использованием генераторов.
Учитывая темпы развития электромобилей, разносортные режимы работы двигателей, в отличие от их предыдущего использования в виде вентиляторов, где двигатель работает на определенной скорости, но нагрузка, так же как и скорость вращения увеличивается.
В дополнение к электродвигателю существуют также двигатели, такие как колеса, подводные винты, воздушные винты и т. Д (все виды, взяты с примера мельницы)., Которые имеют свою эффективность в зависимости от темпа вращения и нагрузки.
Выбор якоря значительно осложняется, темп вращения ротора на заданном уровне напряжения и коэффициента заполнения, под нагрузкой уменьшается. Когда двигатель работает в сенсорном режиме и вся сила тока подается на регулятор.
Более тонкий дизайн системы «аккумулятор-электродвигатель» учитывает падение напряжения аккумулятора, но в принципе двигатель спроектирован таким образом, что напряжение на максимальной рабочем темпе ниже, чем напряжение аккумулятора, принимая во внимание падение напряжения. А выравнивание напряжения на полностью заряженной батарее осуществляется с помощью регулятора.