Обзор минивэна Toyota Verso

«Когда-то разные модели Toyota могли сильно отличаться друг от друга, но теперь такого не будет», — именно такие слова не так давно были озвучены руководством знаменитого японского автоконцерна.

И смысл их заключается в том, что единый фирменный стиль станет основным способом приблизить марку к традициями главных европейских конкурентов.

Первым полноценным шагом по реализации вышесказанного утверждения стал выпуск Toyota Auris, эстафету от которой впоследствии переняла модель Verso. Именно о последней мы сегодня и поговорим.

По официальной информации разработчика, в обновленную версию минивэна было внесено 470 изменений по сравнению с прошлой моделью, правда, на глаз заметны, естественно, далеко не все из них.

Среди наиболее заметных перемен стоит выделить, прежде всего, экстерьер автомобиля. Особенно эффектно смотрится передняя часть, которая теперь красноречиво свидетельствует о принадлежности к семье Toyota.

Также она выглядит чуть более динамично, и вряд ли у кого-то теперь повернется язык назвать Verso автомобилем для пенсионеров, как это могло быть раньше.

Напротив, внешность стала немного агрессивной, а значит, и более привлекательной для молодежи, хотя в целом дизайн автомобиля по-прежнему реализован в духе семейных ценностей.

Установлены ровные, не бросающиеся в глаза детали, эффектно и неординарно выглядит разве что подштамповка на боковине.

Увеличилась эмблема. А вот на задней части Toyota Verso изменений практически нет, возможно, разработчики посчитали, что задняя часть выглядит и без изменений достаточно современно. Разве функцию излучателей на задних фарах теперь выполняют светодиоды, да кое-какие незначительные изменения коснулись бампера.

Интерьер салона Toyota Verso

Новую концепцию интерьера в Toyota называют «экологическим минимализмом», подчеркивая, что 85% пластика может быть полностью утилизировано и, стоит сказать, что вот такие автомобили нынче в почете. Однако нас интересует в первую очередь удобство для водителя и пассажиров.

Для начала стоит уточнить, что, как и прежде, нам предлагают два варианта салона, 5 и 7-местные, оба имеют по 6 подушек безопасности. Хотя в салоне все также скромно и добротно, в модернизированной версии он все же имеет кое-какие «фишки».

Например, используется более толстый шар шумоизоляции между мотором и салоном, что хорошо заметно во время поездки. Для пассажиров появилась функция полной регулировки задних сидений второго ряда, причем, каждого из них отдельно, а также откидные пластиковые столики в спинках передних сидений.